Важно! Приём заявок на повышение квалификации будет открыт 1 октября 2025 года.
Повышение квалификации
В 2025 году в профессиональную деятельность школьных педагогов вошли новые нормативные документы, касающиеся изменений ФГОС и ФООП.
Ключевые компетенции
Учителя «ФООП и ФГОС с изменениями 2025 года: ключевые компетенции современного учителя» (144 ч.) 
Классное руководство «ФООП и ФГОС 2025: Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в современной школе» (144 ч.) 
Начальная школа «ФООП и ФГОС 2025: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе» (144 ч.) 
ООО «ФОП ООО и ФГОС ООО 2025: ключевые компетенции современного учителя» (144 ч.) 
СОО «ФООП СОО и ФГОС СОО 2025: ключевые компетенции современного учителя» (144 ч.) 
ФАОП «Организация системной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в специфике реализации ФАОП» (24 ч.) – Подать заявку
Внеурочная
Семьеведение «Компетенции классного руководителя в организации внеурочных занятий “Семьеведение”» (24 ч.) 
Семьеведение «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности. Разговоры о важном: Семьеведение» (144 ч.) 
Семьеведение «Планирование и проведение занятий по Семьеведению в рамках внеурочной деятельности и разговоров о важном» (24 ч.) 
Трудовое «Планирование и проведение занятий по трудовому воспитанию школьников в соответствии с ФООП и ФГОС» (144 ч.) 
Профориентация «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025: профориентация школьников, как билет в будущее. Программа занятий: Россия – мои горизонты» (144 ч.) 
Методики «Методики, практики и ключевые компетенции педагога в организации внеурочной деятельности в современной школе 2024/2025» (144 ч.) 
Мой край «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025. Программа занятий: Мой край в истории Отечества» (144 ч.) 
Функциональная грамотность «Методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности 2024/2025: функциональная грамотность учащихся. Программа занятий: Учимся для жизни» (144 ч.) 
Функциональная грамотность «Планирование и проведение занятий, нацеленных на развитие функциональной грамотности младших школьников» (24 ч.) 
Разговоры о важном «Разговоры о важном в современной школе 2024/2025: методики, практики и ключевые компетенции классного руководителя в организации внеурочной деятельности» (144 ч.) 
По предметам
ОБЗР  «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания предмета Основы безопасности и защиты Родины в современной школе» (144 ч.) 
Труд (технология) «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания предмета Труд (технология) в современной школе» (144 ч.) 
Физическая культура «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания физической культуры в современной школе» (144 ч.) 
Математика «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания математики в современной школе» (144 ч.) 
Информатика «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания информатики в современной школе» (144 ч.) 
Русский язык «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания русского языка в современной школе» (144 ч.) 
Литература «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания литературы в современной школе» (144 ч.) 
География «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания географии в современной школе» (144 ч.) 
Биология «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания биологии в современной школе» (144 ч.) 
Химия «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания химии в современной школе» (144 ч.) 
История «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания истории в современной школе» (144 ч.) 
Обществознание «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания обществознания в современной школе» (144 ч.) 
Физика «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания физики в современной школе» (144 ч.) 
Иностранный язык «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания иностранного языка в современной школе» (144 ч.) 
МХК «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания МХК в современной школе» (144 ч.) 
Черчение «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания черчения в современной школе» (144 ч.) 
ОРКСЭ «ФООП и ФГОС 2025: Методики и практики преподавания ОРКСЭ в современной школе» (144 ч.) 
Для руководителей
Для директора и завуча «ФООП и ФГОС 2025: Методики, практики и ключевые компетенции руководителя общеобразовательной организации в современной школе» (144 ч.) 
Углубленный
Педагогика и методики «Педагогика и методики в современной школе 2024/2025: формы, методы, педагогические технологии успешной реализации ФООП в урочной и внеурочной деятельности» (216 ч.) 
 
Воспитательная работа в школе 2025
Учителя начальных классов «Лучшие практики организации воспитательной работы и реализации развивающих программ для учеников начальных классов в специфике ФОП НОО и ФГОС НОО 2025. Орлята России и Движение первых как навигаторы социальной активности детей»
Классные руководители «Движение первых и разговоры о важном как основные направляющие воспитательной работы классного руководителя и школьного учителя в практике реализации ФОП ООО и ФОП СОО 2025»
Избранное для учителей-предметников и классных руководителей
Нейросети «Современные информационные технологии как дополнительный инструмент развития творческих способностей детей» (36 ч.) 
Психологический комфорт «Планирование и проведение занятий, нацеленных на формирование психологической культуры всех участников образовательных отношений» (24 ч.)